@ARTICLE{26543118_98013769_2007, author = {Ю. В. Науменко}, keywords = {, школьники, психофизиологические возможности, самовосприятиездоровьеформирующее образование}, title = {Моделирование здоровьеформирующего образования}, journal = {Вопросы образования}, year = {2007}, number = {2}, pages = {140-160}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2007--2/98013769.html}, publisher = {}, abstract = {В статье описывается авторская модель здоровья как социокультурного образования в структуре личности. Показаны содержательные особенности изменения представлений ребенка о здоровье и его психофизиологических возможностей по мере его взросления и обретения им субъектной реальности. В соответствии с предложенной моделью вводится понятие «здоровьеформирующее образование» и определяются его сущностные характеристики. Обосновываются направления комплексной работы по введению здоровьеформирующих элементов в содержание общего образования.}, annote = {В статье описывается авторская модель здоровья как социокультурного образования в структуре личности. Показаны содержательные особенности изменения представлений ребенка о здоровье и его психофизиологических возможностей по мере его взросления и обретения им субъектной реальности. В соответствии с предложенной моделью вводится понятие «здоровьеформирующее образование» и определяются его сущностные характеристики. Обосновываются направления комплексной работы по введению здоровьеформирующих элементов в содержание общего образования.} }